668Admin10 июля 2013
Невозможно наладить энергосбережение без широкой разъяснительной компании о необходимости и пользе энергосбережения и без представления во всей полноте информации о способах, формах энергосбереженияЮ а так же о достигнутых результатах повышения энергоэффективности. Поскольку за рубежом практически везде деятельность по энергосбережению заявлялась в качестве приоритета экономического развития, государство брало на себя роль консолидатора информации об энергосбережении и организатора продвижения социальной рекламы в этой сфере.
763Admin10 июля 2013
Фомирование энергосберегающего образа жизни – понимается создание механизмов воздействия на различные группы населения (школьники, студенты, пенсионеры, учителя, врачи, чиновники и т.д.) по средствам СМИ, радио, печатных газет, социальных реклам и т.д.
Главные цели такой пропаганды – это привлечь внимание людей к проблеме, донести до него важность и необходимость рационального использования энергоресурсы как в быту, так и в учреждениях, показать все достоинства современных энергосберегающих технологий и мероприятий, обучение в средних школах, в средних и высших учебных заведениях. В статье приводится мнение заслуженного энергетика РФ, директора Томского регионального центра управления энергосбережением, Яворского Михаила Иосифовича, о том, как это можно осуществить на практике.